Обзор автомобиля Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера
Впервые
концепт-кар Alfa Romeo Brera демонстрировали на Женевском автосалоне
2002 года. Созданный в знаменитом дизайн-центре компании
Italdesign-Giugiaro, он привлекал внимание посетителей поднимавшимися
вверх дверьми и был укомплектован мощным 8-цилиндровым мотором. Эта
удачная разработка, снискавшая огромный успех у посетителей выставки и
представителей прессы, через 2 года превратилась в серийный автомобиль,
спроектированный на укороченной платформе модели 159. По заказу Alfa
Romeo 3-дверное купе с посадочной формулой салона «2+2» собирают на
заводе кузовной фирмы Pininfarina. В Россию поставляются только
бензиновые версии с 2,2-литровым мотором мощностью 185 л. с. или
3,2-литровым V6 мощностью 260 л. с. Модель, укомплектованная более
мощным агрегатом, снабжена полноприводной трансмиссией с межосевым
несимметричным дифференциалом Torsen.
В Европе с успехом продают
дизельную версию, оснащенную 2,4-литровым двигателем с системой
непосредственного впрыска и общей топливной магистралью. Благодаря
турбонаддуву мощность дизеля достигает 200 л. с., что позволяет
автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с.
Основные характеристики Alfa Romeo Brera
Цена: | 1 853 000 - 2 318 000 руб. |
Тип кузова: | Купе |
Длина: | 4410 мм |
Ширина: | 1830 мм |
Высота: | 1341 мм |
Модельный год: | 2005 |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Объем багажника: | 300 литров |