Acura MDX / Акура MDX
Второе поколение среднеразмерных внедорожников MDX в серийном варианте
дебютировало на американском рынке в сентябре 2006 года. Главные
инновации модели - новый, более жесткий несущий кузов увеличенных
габаритов, спроектированный по технологии ACE, система полного привода
SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями
и колесами задней оси, восемь ПБ в базовой комплектации,
перепроектированная независимая подвеска (с переди McPherson на двойных
рычагах, сзади новая многорычажная) с переменной степенью демпфирования
(система ADS)м для Sport Package и новый двигатель 3,7 л V6 24V с
Фазовращателями VTEC (300 л.с., 374 Нм), агрегатируемый с новой
5-ступенчатой секвентальной АКП SportShift. Салон рассчитан на семерых
пассажиров. В оснащение вошли ABS, контроль тяги TCS и
системастабилизации VDA, 3-зонный климат-контроль, адаптивные ксеоновые
фары для SportPackage, полный электропакет (передние седенья, стекла и
зеркала с подогревом), информационная система с сенсорным экраном MID,
навигация, DVD, камера заднего вида, 410-ваттная аудио система класса
"премиум" с 10 динамиками и многое другое. Собирают MDX на канадском
заводе в Эллистоне (Онтарио).
Цена (MSRP, США): ориентировочно от $32 000 Версия среднеразмерного кроссовера
MDX 2007 модельного года, унифицированная с моделями Honda Pilot/MDX,
была существенно модернизирована. Автомобиль получил обновленную
внешность, более современную полноприводную трансмиссию SH-AWD (как на
моделях RL и RDX) и был представлен как «драйверский» автомобиль класса
CUV (Crossover Utility Vehicle). Управляемость обновленного MDX инженеры
оттачивали на гоночных трассах Германии. Как и ранее, автомобиль имеет
7-местный кузов. Наиболее комфортными являются четыре раздельных сиденья
первого и второго рядов, а посадочную формулу обозначают как «4+3».
Существенно возрос потенциал силового агрегата за счет установки нового
3,7-литрового двигателя V6 мощностью 304 л. с. В комплектации Sport
предусмотрено применение активной подвески ADS с возможностью
регулировки жесткости упругих элементов. Автомобиль даже в базовом
варианте отличается высококлассным оснащением. В США его предлагают по
цене от $40 000.
|