Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Астон Мартин | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика


всего человек 1
не зарегестрированных 1
автолюбителей 0

Aston Martin: История марки Астон Мартин

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель
«Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Машина марки Астон Мартин DB III была выбрана Яном Флемингом для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде — Голдфингер. В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965). В фильме 2006 года «Казино Ройял» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS, «мужском», очень мощном авто. Для машины была придумана спецкраска Casino Ice — серый с глубоким голубым отливом. Съемочная группа ухитрилась за один съемочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного — свыше 250 тысяч долларов.

В 2007 году компания Aston Martin Lagonda Ltd была продана двум кувейтским инвестиционным компаниям — Investment Dar, Adeem Investment Co, и двум частным лицам — основателю и председателю совета директоров фирмы Prodrive Дэвиду Ричарду и коллекционеру автомобилей Aston Martin Джону Синдерсу. Поначалу руководство Ford Motor планировало выручить от продажи Aston Martin около $2 млрд, однако было вынуждено согласиться на значительно меньшую сумму в $848 млн. При этом Ford остался владельцем 9,4 % акций Aston Martin Lagonda Ltd на сумму $77 млн. Сохранивший свой пост исполнительный директор компании Ульрих Бец (Ulrich Bez) полагает, что с новыми владельцами его коллектив останется одним из наиболее известных среди изготовителей спортивных автомобилей класса «люкс». Так, в 2007 году здесь запланировали изготовить не менее 7 000 машин — столько же, сколько и в 2006 году. Но несмотря на оптимистические заявления новых хозяев, проблема убыточности Aston Martin Lagonda остается...

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024. Сделать бесплатный сайт с uCoz