Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобили Audi от 2000 года | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика


всего человек 1
не зарегестрированных 1
автолюбителей 0


Audi: История марки Ауди

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак
Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

11 лет подряд компания Audi наращивает объем продаж своих автомобилей. Так по итогам 2006 года ей удалось реализовать 905,1 тыс. машин, превысив результат предыдущего года на 9,2%. За первые 6 месяцев 2007 года объем продаж вырос еще на 9,8% до 509 тыс. штук. Это позволяет надеяться на то, что рубеж по реализации 1 млн. машин ежегодно будет достигнут не в 2008 году, как планировалось, а уже в 2007 году. Согласно долгосрочным планам развития Audi до 2015 года, к этому времени компания намерена достичь ежегодного уровня продаж в 1,5 млн. автомобилей и стать одним из крупнейших в мире изготовителей в сегменте «премиум». Общий объем инвестиций в развитие производства за период 2007–2011 годов составит 11,8 млрд., а количество выпускаемых моделей к 2015 году возрастет с сегодняшних 22 до 40.

Расширение ассортимента пойдет одновременно по двум направлениям. С одной стороны, компания планирует охватить все европейские размерные классы от А до F, с другой стороны — создать более широкую гамму моделей по их назначению. Как известно, сейчас таких линеек у Audi несколько. Например, индексом А обозначаются обычные легковые автомобили, индексами S/RS — спортивного характера с двигателями повышенной мощности, а Q — кроссоверы. Наряду с обновлением уже выпускаемой техники, регулярно появляются новые автомобили. Так, в 2007 году дебютировали TT Roadster второго поколения, купе А5 и первый «суперкар» от Audi — R8. В скором времени ожидается появление новых моделей в В-классе с индексами A1 и A2, кроссоверов Q3 и Q5. Также планируется выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024. Сделать бесплатный сайт с uCoz